Главное меню
- Основные сведения
- Сведения об образовательной организации
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический состав)
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Зачисление в сад и вакантные места
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
Родителям
- Для поступающих в первый класс
- Консультации для родителей
- Вопрос/Ответ
- Договор с родителями
- Документы необходимые для поступления в ДОУ
- Консультативный пункт
- О закреплении границ микрорайонов
- Общие вопросы
- Памятки для родителей
- Порядок ознакомления с документами
- Раздел логопеда
- Раздел психолога
- Родительская плата и компенсации
- Родителям о ФГОС
- Федеральный ресурс опрос-о-вич.рф
Ссылки
Министерство образования и науки РФ
Российское образование. Федеральный портал
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Администрация Углегорского городского округа
г)Образование
Уровень образования: дошкольное образование.
Форма обучения: очная, непосредственная образовательная деятельность.
Нормативный срок обучения: 5 лет
Содержание и организация образовательного процесса определяется в рамках основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения, разработанной на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. В. Вераксы;
№ п/п |
Наименование |
Численность обучающихся |
1. |
Ассигнования федерального бюджета |
0 |
2. |
Бюджет субъектов РФ |
36 |
3. |
Местный бюджет |
36 |
4. |
Договора об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц |
0 |
Всего |
36 |
Определяет количество недель в учебном году, продолжительность учебной недели, праздничные дни, каникулы, летне-оздоровительный период, перечень проводимых праздников, развлечений для воспитанников.
• Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
• "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи". утвержден постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28
• Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования. Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. №1014, зарегистрирован в Минюсте России 26 сентября 2013г., рег. №30038.
• «Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования». Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155 г. Москва. Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013г., регистрационный №30384. ( https://минобрнауки.рф)
Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.
Содержание охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей:
• социально-коммуникативное развитие,
• познавательное развитие;
• речевое развитие,
• художественно-эстетическое развитие;
• физическое развитие.
Программы реализуются в период непосредственного пребывания ребенка в ДОУ.
Рабочие программы, на основе которых работают дошкольные группы:
• соответствуют принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка:
• сочетают принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и, как показывает опыт, может быть успешно реализована в массовой практике дошкольного образования);
• соответствуют критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяя решать поставленные цели и задачи при использовании разумного «минимума» материала);
• обеспечивают единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие качества, которые являются ключевыми в развитии дошкольников;
• строятся с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;
• основываются на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
• предусматривают решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
• предполагают построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра;
• допускают варьирование образовательного процесса в зависимости от региональных особенностей;
• строятся с учетом соблюдения преемственности между всеми возрастными дошкольными группами и между детским садом и начальной школой.
Основными приоритетными направлениями в деятельности образовательной организации являются:
- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
-обеспечение, социально-коммуникативного, познавательно, речевого, художественно-эстетического и физического развития детей;
- воспитание, с учетом возрастных категорий детей, гражданственности, уважение к правам, свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития детей;
- оказание консультативной и методической помощи родителям по вопросам воспитания, обучения и развития детей;
- реализация парциальных образовательных программ дошкольного образования следующей направленности:
а) познавательное развитие: программа «Юный эколог», С.Н. Николаева – экологическое воспитание;
б) художественно-эстетическое развитие: программа «Цветные ладошки» - формирование эстетического отношения и художественно-творческое развитие в изобразительной деятельности;
в) здоровьесберегающее развитие: программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста», Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева.
В программе отражены способы и направления поддержки детской инициативы, формы взаимодействия с семьями воспитанников.
Содержательный раздел Программы включает описание коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей адаптацию и интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья в общество.
Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности, а именно описание:
- материально-технического обеспечения Программы;
- особенностей разработки режима дня и формирования распорядка дня с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их специальных образовательных потребностей;
- модель организации учебно-воспитательного процесса в ДОУ на день;
- комплексно-тематическое планирование;
- учебный план в группах;
- годовой календарный учебный график;
- деятельность психологической службы ДОУ;
- взаимодействие ДОУ со школой и социумом.